И еще 17 страниц для оптимизации работы администратора стоматологии
Инструменты, которые превращают администратора в супергероя
Требования к образу администратора
9 Особенностей внешнего вида и стиля общения, за которыми должен следить администратор
Ценный конечный продукт администратора
По каким параметрам администратор может оценить качество своей работы и к каким показателям должен стремиться
Внедрение скриптов для администратора
Как объяснить администратору, почему он должен выучить скрипты и следовать им при разговоре с пациентами
Правила эффективных звонков
Список из 9 правил, которым должен следовать администратор, чтобы довести пациента до клиники
Как замотивировать пациента оставить отзыв на картах и площадках, чтобы увеличить лояльность новых пациентов
Как облегчить работу администратора с помощью этих систем, чтобы повысить КПД работы