Как из администратора сделать супергероя по доведению пациентов до стоматологии
Скачайте подробную инструкцию для собственника стоматологии, с помощью которой вы научите ваших администраторов доводить до киники более 60% пациентов, которые впервые оставили заявку
200+
4.9/5
Собственников стоматологий уже обучили своих админов по данной инструкции
Рейтинг
Ограниченное предложение
Пошаговая инструкция на 25 страниц
И еще 17 страниц для оптимизации работы администратора стоматологии
Инструменты, которые превращают администратора в супергероя
Требования к образу администратора
9 Особенностей внешнего вида и стиля общения, за которыми должен следить администратор
Ценный конечный продукт администратора
По каким параметрам администратор может оценить качество своей работы и к каким показателям должен стремиться
Внедрение скриптов для администратора
Как объяснить администратору, почему он должен выучить скрипты и следовать им при разговоре с пациентами
Правила эффективных звонков
Список из 9 правил, которым должен следовать администратор, чтобы довести пациента до клиники
Как замотивировать пациента оставить отзыв на картах и площадках, чтобы увеличить лояльность новых пациентов
Сбор отзывов
Работа в CRM и МИС
Как облегчить работу администратора с помощью этих систем, чтобы повысить КПД работы
Мы используем этот регламент
и вот, что нам это дало:
Мы развиваем стоматологии по России и СНГ. Разработали уникальную систему привлечения и закрытия клиентов в сделки, по которой наши партнёры делают от 3 000 000 ₽ выручки в месяц.
125
125 141 000 ₽ ежемесячный оборот сети Demokrat
64 партнёра
приобрели франшизу Demokrat
40 клиник уже открыты и зарабатывают по нашей системе
64
40
Наши клиники
работают в 35 городах по России и СНГ
35
млн
партнёра
клиник
города
Мы разбираемся в трендах бизнеса и всегда идём впереди конкурентов. Покажем вам какие технологии используем и как их внедрить.
Demokrat — является самой быстро растущей сетью франшиз в стоматологии.
Стоимость 5000 ₽ с 27 октября
Made on
Tilda