Прежде чем вы узнаете детали системы управления Demokrat, давайте разберемся в чем заключается работа собственника клиники и как его действия влияют на финансовый результат.
Каждый собственник стоматологии одновременно решает задачи в каждом направлении, которые изображены на картинке.
Чтобы облегчить эту задачу, мы разработали готовый набор инструкций и инструментов для грамотного управления клиникой. Он делится на 8 разделов и содержит инструкции, например:
— Как контролировать подрядчиков по рекламе, чтобы они давали нужный результат, — Как нанимать лучших специалистов на рынке, — Как взаимодействовать с персоналом, чтобы выросла конверсия ... и многое другое.
Если вы внедряете систему Demokrat, то доходы вашей клиники будут расти, вне зависимости от ваших компетенций, навыков или опыта. Нужно просто делать все как по инструкции и наблюдать за изменениями.
Более 200 наших клиентов зарабатывают дополнительные миллионы рублей еще только в процессе внедрения этой системы.
И главное, вы можете повторить этот успех самостоятельно, главное четко следовать инструкции.
Поэтому внимательно читайте следующую часть статьи.
По моему опыту у большинства стоматологий 5 основных проблем:
1
У собственника нет четкого понимания какое действие принесет максимальный результат в моменте
2
Низкий пациентопоток (недостаточно пациентов приходят в клинику и покупают планы лечения)
3
Тяжело поддерживать рост в условиях жесткой конкуренции
4
Действия, которые предпринимает собственник не дают системного и стабильного результата
5
Если собственник сам ведет врачебную практику, то ему трудно дается масштабирование бизнеса, так как бóльшую часть его времени уходит на лечение пациентов.
Сейчас я покажу, как решить эти проблемы с точки зрения управленца
В первую очередь нужно оцифровать все, что можно оцифровать, потому что когда собственник принимает решения, основываясь на интуиции - он легко может ошибиться. И наоборот, опираясь на цифры, мы видим именно то решение, которое даст результат. Чем точнее мы собираем аналитику, тем более точные решения мы можем принимать.
Позвольте показать, как это работает.
Очень неплохо, но можно еще лучше.
Обратим внимание на работу с персоналом, ведь именно ваши сотрудники влияют на доходимость пациентов в клинику и конверсию в продажу. Например, сегодня администратор в хорошем настроении и доводит до клиники максимум пациентов, а завтра он “встал не с той ноги” и не довел ни одного пациента.
Чтобы минимизировать такой человеческий фактор, я рекомендую собственнику регулярно проводить небольшие беседы со своими сотрудниками. Сейчас перед вами список вопросов, которые вы прямо сейчас можете задать своим подчиненным, чтобы они чувствовали свою значимость и причастность к результату. А как следствие, старались показать еще более крутые результаты.
Как часто проводить такие беседы и другие нюансы мы рассказываем в нашем курсе “Регулярный менеджмент”, который адаптирован исключительно под стоматологический бизнес
Переходите к следующему уроку
Возвращайтесь в телеграм бот, нажимайте на кнопку "Перейти к следующему уроку" и продолжайте изучение