Стоматологическая клиника
Зум, еженедельно, плюс поддержка в личных сообщениях, при возникновении вопросов, доп.планерки, собеседования по запросу
В клинике не было панорамного снимка, но нашли выход с помощью другой диагностики
Была проведена огромная работа по администраторам. В частности убрали общение с пациентами через ватс ап, а только ручной прозвон
Работа с админами, изменили райс, реклама, взяли еще доктора, увеличили смены действующим докторам
Увеличили средний чек на 28%
Увеличили выручку в 2 раза за 1 год
КОНВЕРСИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПАЦИЕНТА
КОЛ-ВО ПАЦИЕНТОВ С ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ
Уже в пятом классе я решила, что буду стоматологом. Я сама просила маму записать меня к стоматологу, потому что считала, что такое молочное дело, как удаление молочных зубов, я могу доверить только врачам. До сих пор помню, как удивлялись врачи позитивному настрою у них в кресле. Там мне нравилось все, особенно запах. Я всегда наблюдала как приносятся стерильные инструменты, как замешивают цемент и даже пыталась запомнить последовательность этапов лечения. Конечно, потом, я пролечила все свои игрушки.
Мой выбор пал на Самарский Медицинский университет, окончив его переехала в Москву в интернатуру, потом в Краснодар в ординатуру. Параллельно вела прием в частных и государственных учреждениях.
Своя клиника в Сочи, не было понимания кто такой куратор, чем он занимается, не было именно системы работы, поэтому естественно клиника делала небольшие обороты, реклама была минимальна. Хотелось поставить все на рельсы, настроить рекламу и продажи.
Симолова Ольга Геннадьевна
Низкий поток первичных клиентов
Оптимизировали расписание
Создали команду «врач-куратор»
Увеличили поток пациентов в клинику