Увеличим выручку вашей стоматологии до 2,5 млн с кресла за 60 дней
Выстроим систему продаж, привлечем новых пациентов, наймем крутую команду, внедрим профессиональный финансовый учет и контроль качества работы сотрудников
Пройдите короткий тест и узнайте, на сколько вы можете увеличить выручку в ближайшие два месяца:
МАСТЕР УЛЫБОК +4 800 000 ₽
Simclinic +2 700 000 ₽
Spectrum +3 736 000 ₽
Дентиум +1 000 000 ₽
DR. YERZHANA MUSAGALIEVA +14 484 000 ₸
3M +1 600 000 ₽
НАРОДНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ +14 000 000 ₸
Family +800 000 ₽
МАСТЕР УЛЫБОК +4 800 000 ₽
Simclinic +2 700 000 ₽
Spectrum +3 736 000 ₽
Дентиум +1 000 000 ₽
DR. YERZHANA MUSAGALIEVA +14 484 000 ₸
3M +1 600 000 ₽
НАРОДНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ +14 000 000 ₸
Family +800 000 ₽
Наши клиенты:
Demokrat — сеть стоматологических клиник №1. Мы разработали уникальную систему привлечения и закрытия клиентов в сделки, по которой наши партнёры делают от 3 000 000 ₽ выручки в месяц.
Система, которая дает результат
Что сделано:
— Увеличили выручку в 3 раза
— Увеличили средний чек на 30%
— Выстроили четкую систему ведения бизнеса
— Создали сильный бренд
Что сделано:
— Увеличили выручку в 2 раза за 1 год
— Увеличили средний чек на 28%
— Увеличили поток пациентов в клинику
— Создали команду «врач-куратор»
Что сделано:
— Увеличили выручку в 7 раз за 2 года
— Увеличили конверсию из заявки в покупку до 74%
— Увеличили поток пациентов в клинику
— Снизили стоимость привлечения пациента больше, чем в 2 раза
stom03.ru
Стоматологическая клиника
Улан-Удэ
Мастер улыбок
Зум, еженедельно, плюс поддержка в личных сообщениях, при возникновении вопросов, доп.планерки, собеседования по запросу
Формат обучения
В один момент у нас уволились все администраторы, осталась только 1. За звонки сели старший администратор и куратор. Девочки - настоящая команда, всё взяли в свои руки! Постепенно мы нашли администраторов, и клиника не просела по выручке.
Факапы
Была проделана большая работа с администраторами, их было 7 человек. Планерки проходили тяжело, никто не хотел учиться. В итоге мы поменяли почти всех постепенно. После этого мы взяли сильного куратора, которая подняла кассу и впоследствии стала управляющей
Процесс обучения
Провели работу с администраторами, наняли хорошего куратора. Было изменена система мотивации сотрудников, а также прайс на услуги. Научили врачей продавать.
Действия и инструменты
Увеличили выручку в 2 раза
Увеличили средний чек на 30%
Выстроили четкую систему ведения бизнеса
Доктор, самостоятельно делал всю выручку. В клинике не было выстроенные системы, поэтому в первую очередь взял консалтинг чтобы понять как все работает и как выстроена система. В итоге сейчас сам не практикует, клиника автономно работает, только руководит.

НО, до этого Алдар 6 месяцев вместе с нами трудился и строил команду, выходил на все планерки и сейчас он в курсе всех дел.

Своя клиника в Улан-Удэ, не было понимания, как руководить клиникой, не было системы работы, поэтому клиника делала небольшие обороты. Хотелось поставить все на рельсы, настроить рекламу и продажи.
Собственник
Дугаров Алдар
До:
Выручка 2 200 000 ₽
Отсутствие выстроенной системы
Отсутствие куратора
После:
Выручка 5 000 000 ₽
Увеличили поток пациентов в клинику
Создали команду «врач-куратор»
Наняли и обучили администраторов
Результаты
Выручка
5 000 000 ₽
средний чек
7 000 ₽
SIMCLINIC.PRO
Стоматологическая клиника
СОЧИ
Simclinic
Зум, еженедельно, плюс поддержка в личных сообщениях, при возникновении вопросов, доп.планерки, собеседования по запросу
Формат обучения
В клинике не было панорамного снимка, но нашли выход с помощью другой диагностики
Факапы
Была проведена огромная работа по администраторам. В частности убрали общение с пациентами через ватс ап, а только ручной прозвон
Процесс обучения
Работа с админами, изменили райс, реклама, взяли еще доктора, увеличили смены действующим докторам
Действия и инструменты
Увеличили средний чек на 28%
Увеличили выручку в 2 раза за 1 год
КОНВЕРСИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПАЦИЕНТА
60 %
средний чек
6 700 ₽
Выручка
4 900 000 ₽
КОЛ-ВО ПАЦИЕНТОВ С ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ
440
Уже в пятом классе я решила, что буду стоматологом. Я сама просила маму записать меня к стоматологу, потому что считала, что такое молочное дело, как удаление молочных зубов, я могу доверить только врачам. До сих пор помню, как удивлялись врачи позитивному настрою у них в кресле. Там мне нравилось все, особенно запах. Я всегда наблюдала как приносятся стерильные инструменты, как замешивают цемент и даже пыталась запомнить последовательность этапов лечения. Конечно, потом, я пролечила все свои игрушки.

Мой выбор пал на Самарский Медицинский университет, окончив его переехала в Москву в интернатуру, потом в Краснодар в ординатуру. Параллельно вела прием в частных и государственных учреждениях.

Своя клиника в Сочи, не было понимания кто такой куратор, чем он занимается, не было именно системы работы, поэтому естественно клиника делала небольшие обороты, реклама была минимальна. Хотелось поставить все на рельсы, настроить рекламу и продажи.
Собственник
Симолова Ольга Геннадьевна
До:
Выручка 2 200 000 ₽
Низкий поток первичных клиентов
Отсутствие куратора
После:
Выручка 4 900 000 ₽
Оптимизировали расписание
Создали команду «врач-куратор»
Увеличили поток пациентов в клинику
Результаты
SPECTRUMCLINIC.RU
Стоматологическая клиника
АНГАРСК
Spectrum
Зум, еженедельно, плюс поддержка в личных сообщениях, при возникновении вопросов, доп.планерки, собеседования по запросу
Формат обучения
В один момент я обучала куратора, упор сделала на нее, и в этот момент просели звонки. Мы поняли что надо уделять внимание всем, иначе кто то расслабится и не будет делать свою работу качественно
Факапы
Была проведена огромная работа по администраторам, их было 2 - планерки проходили тяжело, было много установок в голове, в итоге перешли на звонки. Взяли хорошего куратора
Процесс обучения
Провели работу с администраторами, наняли хорошего куратора, запустили рекламу
Действия и инструменты
Снизили стоимость привлечения пациента больше, чем в 2 раза
Увеличили выручку в 7 раз за 2 года
Увеличили конверсию из заявки в покупку до 74%
Создали сильный бренд
Выручка
4 336 000 ₽
средний чек
20 000 ₽
КОЛ-ВО ПАЦИЕНТОВ С ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ
280
КОНВЕРСИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПАЦИЕНТА
1 405 %
Я потомственный стоматолог. В школе любила биологию и химию, свои профильные предметы, поступила на бюджетное место в 2006 году в ИГМУ на стом.фак.

Ярким воспоминанием был 2012 год. Меня приняли на работу в Spectrum в 29 микрорайоне, я начала работать по специальности стоматолог ортопед, параллельно я работала у папы. В 2012-2013 году родители с семьей брата улетели отдыхать в Таиланд, я первый раз осталась в кабинете без “заботливых взрослых “. Так я получила свой первый предпринимательский опыт.

В 2020 году из декрета вышла в должность ортопеда, глав. врача и собственника в клинику Spectrum в 10 мкр. и решила вывести клинику на другой уровень.

Своя клиника в Ангарске, не было понимания кто такой куратор, чем он занимается, не было именно системы работы, поэтому естественно клиника делала небольшие обороты, реклама была минимальна. Хотелось поставить все на рельсы, настроить рекламу и продажи.
Собственник
Варибрус Анна Вячеславовна
До:
Выручка 600 000 ₽
Низкий поток первичных клиентов
Отсутствие куратора
После:
Выручка 4 336 000 ₽
Обучили администратора
Создали команду «врач-куратор»
Увеличили поток пациентов в клинику
Результаты
Мы собрали самый эффективный опыт и упаковали в готовые инструменты, чек-листы, гайды, инструкции, и обучение.
Доказанная эффективность в России и СНГ
Мы внедрили систему Demokrat в 35 собственных клиник и в 60 клиник наших партнеров. В 100% случаев прибыль стоматологий увеличилась от 50% до 210%.

Влияем на главную формулу выручки стоматологии:
Скачайте подробный финансовый план по выходу на 1 500 000 ₽ с каждого кресла
Что говорят наши партнеры:
Проблемы, которые вы решите с Demokrat
Наш опыт позволяет выявить и устранить узкие места вашей стоматологии
1
Собственник работает по 12 часов в день
Постоянная перегрузка может привести к ухудшению здоровья, снижению производительности, ухудшению баланса между работой и личной жизнью и риску выгорания.
4
Нет возможности управлять цифрами
Это приводит к недостаточной осведомленности о росте или упадке и упущенных возможностях для улучшения и принятии обоснованных решений на основе данных.
5
Не получается управлять средним чеком
Это ограничивает способы увеличения дохода, и маржинальности, улучшение стратегий продаж, что в конечном итоге влияет на прибыльность стоматологии.
6
Администраторы сливают заявки
Это приводит к потере потенциальных клиентов, снижению общей загрузки клиник, ухудшению репутации и упущению возможностей для увеличения дохода.
2
Нет возможности прогнозировать прибыль
Неопределенность в фин. планировании, затруднения в управлении ресурсами и принятии обоснованных решений, что угрожает финансовой устойчивости клиники.
3
Нет внутренних регламентов
Отсутствие внутренних регламентов может привести к хаосу и нерегулируемым процессам, что снижает эффективность, повышает риски и затрудняет контроль.
7
Невозможно отслеживать работу сотрудников
Это приводит к недостаточной контролируемости процессов, неэффективному управлению рабочим временем, возможным злоупотреблениям и снижению общего качества обслуживания пациентов.
8
Нет контроля качества услуг
Это приводит к неудовлетворенности пациентов, ухудшению репутации клиники, юридическим проблемам и потере доверия со стороны пациентов и общественности.
9
Низкая скорость обработки заявок
Это приводит к длительному ожиданию для пациентов, потере клиентов из-за неудовлетворенности, а также снижению общего объема клиентской базы и доходов.
10
Нет системы лояльности
Это приводит к потере постоянных клиентов, уменьшению лояльности и конкурентоспособности клиники, а также затрудняет привлечение новых пациентов.
11
Долгий найм новых сотрудников
Может вызвать перегрузку оставшихся специалистов, снижение качества обслуживания, а также уменьшение числа клиентов из-за отсутствия врачей.
12
Нет мотивации действующих сотрудников
Приводит к ухудшению качества обслуживания, высокой текучести кадров, недовольству клиентов, а также негативно сказывается на репутации клиники и финансовых показателях.
13
Работа только по сарафану
Снижает конкурентоспособность, ограничивает поток новых пациентов, а также влияет на финансовую стабильность клиники в средней и долгосрочной перспективе.
14
Клиенты не покупают комплексные планы лечения
Приводит к уменьшению доходов, уменьшению качества ухода за пациентами и потере конкурентоспособности на рынке стоматологий
15
Небольшой оборот стоматологии
Приводит к уменьшению возможностей для обновления оборудования, привлечения квалифицированных специалистов и повышению качества обслуживания.
16
Маркетинг не приносит результатов
Указывает на неправильно выбранные каналы продвижения, недостаточно привлекательные предложения или нецелевую аудиторию.
Топ 16 проблем, которые решает Demokrat
Узнайте 17 шагов к успешной стоматологии на вебинаре завтра в 12:00 по МСК
Чек-лист «15 эффективных видов офлайн рекламы для стоматологии»
Пособие «ТОП-10 фатальных ошибок стоматологических клиник»
Пример контент-плана для социальных сетей
на 365 дней для стоматологии
Пример ежедневных и еженедельных отчетов по продажам для стоматологии
Увеличьте выручку прямо сейчас
Стратегия развития стоматологической клиники на 9 месяцев
Инструкция «Антикризисная автоматизация бизнеса на базе CRM»
Мы подготовили 24 документа, с помощью которых вы можете увеличить прибыль своей стоматологии прямо сейчас! До [сегодняшняя дата] вы можете забрать их бесплатно!
Чек-лист «8 ключевых моментов в работе интернет маркетинга в стоматологии»
Инструкция «Грамотный финансовый учет для стоматологической клиники»