— Введение и знакомство с курсом
— Как подготовиться и получить максимальный результат от курса
— Знакомство с кураторами и командой
— Секреты общения в чате: как проявляться и знакомиться
— Погружение в стоматологию как бизнес
— Зачем внедрять комплексный подход?
— Мышление победителя, как справиться с стрессом и поставить цели?
— Проведение анализа существующих показателей
— Где искать первых клиентов?
— Чек-лист для внедрения с инструментами офлайн и онлайн рекламы стоматологии
— Dashboard с систематическим анализом вашей клиники
— План работ по увеличению прибыли
— Фиксирование точки А и точки Б
— План действий по устранению "узких" мест в компании
— Анализирование потребности в персонале, формирование базы сотрудников
— Создание калькуляции мотивации под каждую должность
— Полный цикл подбора персонала
— Новый формат системы адаптации с точки зрения социально- психологических предпосылок
— Формирование корпоративной культура
— Кадровое делопроизводство с видами договоров, штатным расписанием и должностным инструкциям
— Чек-лист для принятия решений по найму персонала
— Гайд по мониторингу «Анализ предложений рынка от работодателей», «Анализ запроса соискателей»
— Калькулятор мотивации персонала
— Сортировка существующих кадров
— Найм профессиональных специалистов
— Новый формат системы адаптации сотрудника
— Мотивационный калькулятор для персонала
— Бизнес процесс работы отдела продаж
— Протокол работы, скрипты, отчетные таблицы для администратора, куратора, врача и собственника
— Формат работы администратора для зоны ресепшен
— Бизнес процесс работы в AmoCRM для администратора, куратора, врача и собственника
— Книга стандартов для куратора вашей клиники
— Регламент для врача по работе с первичным пациентом в команде с куратором
— Точки контроля клиники для собственника
— Как работать с брендовым составляющим клиники на действующих и внешних клиентах
— Чек лист «Работа с первичным пациентом в команде с доктором»
— Таблица для собственника «Ключевые показатели клиники»
— Чек- лист «Важность скриптов»
— Книга стандартов «Правила и техники телефонных переговоров»
— Гайд «Сервис или прогиб», гениальные скрипты продаж
— «Чек-лист «Работа первичным пациентом в команде с куратором nаблица» и презентация работы «Точки контроля клиники»
— Выстроенный бизнес-процесс работы доктора, куратора, администратора
— Отчетность для команды клиники в дашборде и AmoCRM
— Все этапы для открытия клиники: регистрация юридического лица, подбор помещения, согласование плана помещения, согласование договора аренды, поиска ремонтно-строительного подрядчика, передача требований к строительным материалам
— Дооснащение клиники
— Подбор лицензирующей организации
— Подбор оборудования, заказ медицинской и интерьерной мебели
— Компьютерная техника: сколько и какие компьютеры установить
— Закупка медицинских инструментов и материалов
— Видеонаблюдение в клинике: для чего и как выбрать
— Заказ полиграфии
— Банковская платформа, как способ увеличить средний чек
— Установка телефонии и подключение ВАТС. Подключение телефонии (ВАТС) в AmoCRM
— Внедрение AMO CRM. Подключение и автоматизация мессенджеров и смс оповещений в AmoCRM
— Внедрение МИС
— Обучение персонала работе в ПО
— Чек-лист «Расчетная ведомость оборудования и материалов для открытия клиники или для дооснощения»
— Инструкция подключения и внедрения AmoCRM
— Инструкция подключения мессенджеров и смс оповещения в AmoCRM
— Памятка и видеоинструкция по обучению персонала работе в ПО
— Регламенты для ремотно-строительного подряда
— Полностью оборудованная клиника с действующими законами РФ для получения лицензии на деятельность
— Автоматизированная работа с клиентами, повышение доходимости клиента в стоматологию на 40%
— Обученные сотрудники для эффективной работе с программном обеспечении
— Форматы офлайн продвижения вашей клиники
— Результативность каналов
— Разбор всех каналов онлайн продвижения, готовые связки и креативы
— Как работать с приоритетным размещением на отзовиках и гео-сервисах (продокторов, яндекс отзывы…)
— Создание и ведение социальных сетей
— Как провести маркетинговые исследования для вашей клиники?
— Разработка стратегии продвижения, проверка результатов вашего подрядчика
— Ключевые показатели эффективности рекламных каналов
— Справочник ключевых показателей эффективности в маркетинге
— Контент-план для соц. сетей на 365 дней
— Дашборд статистики для маркетинговых продвижений
— Чек-лист по выстраиванию стратегии онлайн и оффлайн продвижения
— Пример сайтов, которые продают
— Гайд по приоритетному размещению клиники на отзовиках и гео сервисах
— Полное понимание источников трафика, теперь вас не проведет ни один маркетолог
— Структура продвижения вашей клиники
— Понимание стоимости лида, стоимости сделки и вычисление ROI с ваших каналов трафика
— Готовый контент-план для ваших соц.сетей
— Формат отчетности для подрядчиков
— Готовые связки (сайт + рекламная кампания + креативы) для продвижения клиники