Внимание: этот чек-лист принесет клинике дополнительную прибыль!Проверьте администратора и обязательно внесите указанные пункты в должностную инструкцию! Это поможет сохранить старых и привлечь новых пациентов в клинику. Помните: даже хорошо настроенный трафик пациентов может теряться именно в момент общения с администратором клиники. «13 золотых правил правил работы для успешного администратора стоматологии» — это не только руководство к действию, но и отличный способ проверить, насколько хорошо работает текущий администратор: - Внешний вид, приветливость и улыбка администратора.
- Произносит ли администратор имя пациента.
- Рассказывает ли о стоматологии и подробно об услуге, на которую человек записан.
- Рассказывает ли об актуальных акциях.
- Озвучивает ли противопоказания.
- Предлагает ли варианты времени для записи пациента.
- Все ли данные о человеке внесены для записи на прием (ФИО, телефон, дата рождения).
- Проговаривает ли после записи дату, время, фамилию врача и его специальность.
- Насколько понятно озвучен адрес клиники, а также с какой стороны находится вход.
- Сделано ли напоминание о паспорте для регистрации.
- Сказал ли администратор о том, что если возникнут вопросы, то всегда можно их задать по телефону клиники.
- Дублируется ли информация о записи в смс перед визитом к врачу.
- Как попрощался с клиентом в конце разговора.
Проверено на опыте сети стоматологий Demokrat — этот список приносит деньги! Чек-лист был составлен в ходе многолетней работы по улучшению сервиса в сети клиник Demokrat. |