Group_6422

8 мощных фишек для повышения лояльности пациентов

вашей стоматологии

Приемы, которые успешно используются специалистами сети клиник Demokrat, чтобы повысить лояльность пациентов, сделать взаимодействие с ними эффективнее и увеличить общую выручку стоматологии:

  • Заведите «Книгу доверия» на стойке-ресепшн.
  • Регулярно пишите пациентам в мессенджеры, например WhatsApp или Viber.
  • Зашейте в CRM шаблоны с описанием услуг и отправляйте пациентам.
  • Собирайте обратную связь после визита пациента в клинику через оценку лояльности — NPS-анкетирование.
  • Перезванивайте потенциальным пациентам в течение 10 минут после получения заявки.
  • Отправляйте SMS-напоминание перед приемом.
  • Проверяйте работу администратора на предмет корректного и информативного общения с пациентами.
  • Записывайте отзывы пациентов о клинике в формате видео и размещайте в соцсетях.

Подробнее о том, как работает NPS-анкетирование:

Пациенту предлагается заполнить анкету потребительской лояльности. На основе полученных ответов формируется график потребительской лояльности, который позволяет отслеживать репутацию сети и каждой конкретной клиники, а также улучшать бизнес процессы и сервис для пациентов.

NPS анкета от Demokrat

Сеть стоматологических клиник Demokrat использует NPS анкетирование для эффективного управления качеством оказания услуг в каждой клинике из любой точки мира.

А чтобы проверить, насколько ваша клиника может вырасти по выручке, забирайте гайд по развитию стоматологии от Demokrat:

Скачать «Гайд по развитию стоматологии»

И обязательно Подписывайтесь на You-tube канал Demokrat, чтобы первыми смотреть самые интересные и полезные видео для владельцев стоматологий:

video_preview_f7851ba8d2392e4c8ac9063aa68f4d1b.jpg
video_preview_c20d8d39b25d6edefe7baf6b11cbbabd.jpg
video_preview_35ba8715e512dbb4f7fc2a210b558a4d.jpg
video_preview_3a1a8dce562281ad9eec3edb65cc60d3.jpg
Подписаться

© Copyright, 2023, Demokrat • info@demokratfr.ru

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком {{ec_es_email_sender_company}}. Отказаться от рассылки

Made on
Tilda