Group_6422

7 вопросов для получения идеальных отзывов:

для чего снимать видео-отзывы пациентов

Отзывы крайне важны для стоматологической клиники — часто именно они становятся решающим фактором для принятия решения об обращении в клинику новых пациентов.

Работа над отзывом позволяет установить более доверительные отношения с самим пациентом, который начинает чувствовать вовлеченность в жизнь клиники и наверняка будет рекомендовать стоматологию знакомым.

Почему видео, а не текст

Текстовые отзывы перестали работать из-за того, что недобросовестные маркетологи используют накрутку и покупку такого формата откликов. Видео отзывы передают атмосферу в клинике и настроение пациента, а также позволяют наглядно показать результат лечения в формате "до" и "после".

Что нужно для получения качественного видео

Обязательно продумайте мизансцену — это должен быть узнаваемый уголок самой клиники, желательно с логотипом на заднем плане. Поставьте свет, хотя бы лампу-кольцо. Запишите звук отдельно, на диктофон с микрофоном, и наложите на видео после записи. Все это позволит получить качественную картинку и хороший звук.

Как получить идеальный отзыв

«7 вопросов для получения идеальных отзывов от пациентов — от Demokrat»:

  1. Как вы узнали про нашу стоматологию?
  2. С какой проблемой вы пришли в клинику?
  3. Почему выбрали нас?
  4. Был ли профессионален ваш врач?
  5. Удалось ли решить вашу проблему?
  6. Что понравилось больше всего?
  7. Кому вы можете рекомендовать нашу клинику?

Готово! Теперь у вас есть идеальный и информативный отзыв, который можно размещать на площадках стоматологии в интернете.

photo_2023-05-22_13-13-16

Как снимать

Снимать видео-отзывы в 80% случаев нужно горизонтально, для сайта и YouTube, а в 20% случаев вертикально,для использования в сторис. Впрочем, сейчас достаточно программ для обрезки и монтажа, которые позволяют адаптировать ролик под любой формат.

И не забудьте сделать две вещи: получить письменное согласие пациента на размещение отзыва и поблагодарить его бонусами, скидками и дополнительными услугами от клиники.

А чтобы отзывы всегда были положительными, сооснователь сети стоматологических клиник Demokrat Алексей Малинов приготовил для вас гайд «7 мощных фишек по повышению лояльности пациентов в стоматологической клиники»:

Забрать подарок!

Разумеется, для стоматологии важны не только отзывы, но и грамотно построенные бизнес-процессы. о том, как управлять клиникой специалисты Demokrat рассказывают на нашем Youtube-канале:

Грамотная мотивация для сотрудников:

И контроль за ними:

video_preview_f7851ba8d2392e4c8ac9063aa68f4d1b.jpg
video_preview_c20d8d39b25d6edefe7baf6b11cbbabd.jpg

25 точек контроля для эффективной работы стоматологии:

Управление стоматологией на базе аналитики:

video_preview_35ba8715e512dbb4f7fc2a210b558a4d.jpg
video_preview_3a1a8dce562281ad9eec3edb65cc60d3.jpg

На You-tube канале Demokrat собраны самые интересные и полезные видео для владельцев стоматологий:

Подписаться

© Copyright, 2023, Demokrat • info@demokratfr.ru

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком {{ec_es_email_sender_company}}. Отказаться от рассылки

Made on
Tilda