«Десять смертных грехов» владельцев стоматологий, последствия которых не заставят себя ждать
Этот чек-лист мы собирали четыре года — в нем только практический опыт и ошибки, устранив которые руководители сети клиник Demokrat смогли ощутимо увеличить прибыль.
Топ 10 фатальных ошибок при ведении стоматологического бизнеса:
Не тратить деньги на маркетинг. Деньги делают деньги — чем больше бюджет на маркетинг, тем больше новых пациентов в клинике.
Делать все самому. Важно правильно выстроить бизнес-процессы и научиться делегировать.
Работать без регламентов. Регламенты и должностные инструкции ставят перед сотрудниками четкие задачи и позволяют объективно оценивать качество их работы.
Неправильный подбор персонала. Эта ошибка может стоить клинике доверия пациентов — самый страшный «грех».
Неэффективная мотивационная сетка для сотрудников. Без понимания своей мотивации персонал работает вяло. И речь не только про деньги.
Нежелание погружаться в бизнес-процессы. Без этого невозможно грамотно настроить работу клиники.
Продают врачи. О том, как правильно проводить сопровождение пациентов можно говорить часами. Но этим точно не должны заниматься только врачи.
Отсутствие скриптов. С правильным сценарием даже самый неопытный администратор будет приносить клинике деньги.
Неправильная локация. Иногда любые попытки увеличить выручку разбиваются именно об этот «грех».
Отсутствие системы взаимодействия с поставщиками.
Начислите себе по одному баллу за каждый пункт, в котором узнали себя. И если баллов получилось больше трех — мы знаем, как увеличить прибыль вашей стоматологии.
Запишитесь на бесплатный аудит, чтобы повысить оборот и прибыль клиники, настроить работу персонала и освободить время для жизни!