Купили слишком дорогое или ненужное оборудование на старте, переплатили за расходники, не уделили должное внимание маркетингу и обучению персонала — и в результате клиентов нет, долги растут, что делать непонятно.
Можно быть хорошим и опытным врачом, талантливым маркетологом или грамотным бизнесменом, но нельзя уметь все сразу. И даже если речь про гения, который на это способен — в сутках всего 24 часа и следить за всем не получится физически. Мы знаем много примеров, когда стоматологи и предприниматели смогли открыть стоматологию, но не смогли вывести ее даже на окупаемость, не говоря о прибыли. При чем здесь франшиза? Дело в том, что этот инструмент закрывает все базовые потребности и дает бизнесу необходимую поддержку, что особенно важно на ранних этапах: |