Воронка продаж автоматизирует процесс взаимодействия с пациентами и превращает случайных клиентов в постоянных. Наша воронка работает сразу в двух направлениях: разгружает персонал и увеличивает процент закрытых сделок.
Создание воронки продаж
1
Все пациенты разделяются по группам. В зависимости от того, в каком списке находится пациент, администратор мгновенно понимает что и когда предложить клиенту. Это позволяет ускорить процесс коммуникации с пациентами и увеличить его эффективность.
Создание этапов воронки
2
У каждого пациента автоматически создается карточка со всей историей взаимодействия. В ней содержатся данные по каждому звонку и приему.
Настройка карточки сделки
3
Теперь администратор сможет позвонить пациенту одним нажатием кнопки в CRM, а запись звонка автоматически попадет в карточку пациента. Это ускоряет работу и упрощает контроль эффективности каждого администратора.
Подключение телефонии
4
Вся аналитика по вашим рекламным кампаниям будет собираться в одном месте. Вы сможете быстро оценить эффективность каждого рекламного канала. А в карточке каждого клиента вы увидите когда и из какой рекламной системы пришел клиент.
Подключение рекламных кампаний
5
Общайтесь через удобные мессенджеры в интерфейсе amoCRM. Также любое обращение клиента автоматически попадает в систему.
Подключение мессенджеров
6
Наш специалист проведет онлайн обучение для ваших сотрудников. А также вы получите базу коротких видео уроков по работе с CRM для быстрого обучения новых сотрудников.
Обучение для персонала
7
На личном обучении руководителя вы узнаете как вам отслеживать ключевые показатели бизнеса, чтобы оперативно принимать решения